РИА АМИ,
18 августа 2017 г.
Страховые представители будут регулировать взаимодействие пациентов и медработников 573 просмотра
Об этом заявила журналистам председатель Федерального фонда ОМС Наталья Стадченко на расширенном заседании Межрегионального координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи и реализации законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Мероприятие проходило в Грозном. Говоря о выборе места проведения заседания, Наталья Стадченко отметила: «Надо помнить о том, в каких тяжелых условиях происходило восстановление Чечни. И период развития обязательного медицинского страхования в этой республике на треть короче того пути, который прошли другие регионы. Мы намеренно остановили свой выбор на городе Грозном.
Во-первых, успехи развития здравоохранения в Чечне, всей социальной сферы, заслуживают внимания и рассмотрения всеми без исключения руководителями нашей отрасли. А во-вторых, мы надеемся, что такое представительное мероприятие федерального масштаба придаст новый импульс внедрению инновационных подходов к совершенствованию институтов защиты прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования, как в самой Республике, так и в других субъектах Российской Федерацию».
Рассказывая журналистам о нововведениях в работе медицинских страховых организаций (СМО), Наталья Стадченко сообщила: «Мы обсуждаем, как выстроить работу, благодаря которой СМО станут полноценными и эффективными защитниками прав застрахованных граждан. В рамках создания пациентоориентированной модели страхования введен в действие институт страховых представителей, которые взаимодействуют с пациентами на всех этапах оказания медицинской помощи. Приняты нормативные правовые акты, регламентирующие обязанности этих представителей, внедрены программы по их подготовке».
Руководитель ФОМС заметила, что уже сегодня СМО непосредственно влияют на работу медицинских организаций, изменяют логистику лечебно-диагностического процесса, делают маршрут пациентов в лечебно-профилактических учреждениях понятным, удобным и комфортным. Говоря о взаимоотношениях медицинских организаций, страховщиков и территориальных фондов ОМС, Наталья Стадченко подчеркнула, что только в условиях сотрудничества обеспечен успех.
«Уровень взаимодействия участников ОМС значительно вырос, — констатировала она. — Единые информационные системы в регионах позволяют в большинстве из них уже в онлайн-режиме решать вопросы учета и прикрепления граждан, госпитализации, диспансеризации, лекарственного обеспечения, выводить на новый уровень экспертную работу. А единый регламент взаимодействия устанавливает унифицированные требования к этой работе, обязательные для любого региона».
Председатель ФОМС заявила, что терфонды и СМО должны активнее участвовать в борьбе со смертностью населения: анализировать каждый смертельный случай, готовить соответствующие положения для органов управления здравоохранения. Говоря о результатах заседания, Наталья Стадченко отметила, что одной из задач Межрегионального координационного совета было рассмотрение на примерах региональной практики оптимальных механизмов защиты прав застрахованных, чтобы наиболее успешные из них затем внедрить в масштабах всей страны.
Вся пресса за 18 августа 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|